Суббота, 26.05.2018, 12:35
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Спортивное развлечение
23.11.2014, 21:17

Спортивное   развлечение « Кем быть»

Цель. Закрепить представление о профессиях. Создать игровые ситуации, в которых дети смогут выполнить широкий спектр движений. Воспитывать положительное отношение  друг к другу. Желание соревноваться дружно, без обид.

Ведущий. Мы сегодня с вами поговорим о профессиях. О некоторых вы уже знаете ,узнаете сегодня и даже в некоторых сможете себя испытать .Кто знает  ,может быть ,через несколько лет вы выберете именно эту профессию.

                   Наш весёлый почтальон .

                     Вам знаком ,конечно, он  .

                      Он разносит по домам

                      Много писем ,телеграмм.               

                                       А. Расцветников.

 Игра, «Почтальон»       - подготовительная группа

( В рубёнка по письму  .По сигналу  бежит первый участник команды ,добегает до обруча и кладёт письмо, другой участник забирает письмо и кладёт открытку в другой обруч. Итак по очереди выполняют задание.)

Ведущий .       

                      У каждого дела запах особый.

                    В булочной пахнет тестом и сдобой.     

 Эстафета «Повар»  - старшая группа .

(Бег с деревянной  ложкой ,в которой нужно перенести овощи или фрукты. Каждый участник переносит по одному предмету.

Ведущий .Пусть не сердятся родители,
                    Что измажутся
                    Строители,
                    Потому что тот, кто строит,
                   Тот чего-нибудь да стоит!

Эстафета «Строители»- подготовительная группа.(Участники команды на самокатах).

(Напротив каждой команды стоит мольберт ,фломастеры. Дети по очереди бегут  к мольбертам и рисуют дом. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.)

 

Пальчиковая игра «Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук
(стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой
(показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой,
(складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок,
(движениями губ показываем дым)

На двери висит замок,
(руки в замок)

Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили,
(соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли.
Отворяем ворота,
Проходите все сюда.
(разводим ладони рук в стороны)

 

Ведущий . Посмотрели на свои рисунки, остались все довольны.

             Белый халат,                                     
             изучающий взгляд:
             – Жалобы есть?
             Подходите подряд!

              (Е. Санин)
  

Парикмахер


Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.
 

 

 

Конкурс «Врач» и «Парикмахер»- старшая группа.

В одном обруче лежат предметы , необходимые врачу и парикмахеру. По команде дети выбирают нужный предмет и переносят в 2  другие обруча. В один  - предметы для доктора ,в другой - для парикмахера.

Ведущий.

Шофёр

За рулём сидит привычно
И под гул мотора
Напевает, как обычно,
Песню про шофёра!
(Е. Сенин)

Эстафета «Шофёр» - подготовительная группа.

По сигналу участники бегут до условленного места ,обегают его и возвращаются к своей команде. К нему в «кабину» подсаживается следующий участник ,и они бегут до ориентира вдвоём, возвращаются к своей команде. Итак, до тех пор ,пока шофёр не перевезёт всех своих пассажиров.

Ведущий.

Эстафета «Рыбак»

Рыбак-профессия морская.
Выносливым быть должен он.
Он средства лова рыбы знает
И с навигацией знаком.

(О. Повещенко )

 

По команде участники бегут до условленного места ,ловят рыбу удочками. Возвращаются к своей команде. Задание выполняет следующий участник.

Ведущий. Молодцы! А теперь задание родителям. Отгадаем загадки.

                  Он бревно отешет ловко,    

                Стены сделает, навес.

               У него смолой спецовка

              Как сосновый пахнет лес.

                Этот работник зовётся ……(плотник)

                                                      В. Степанов.

 

                    Может делать он буфеты,

                    Стулья, тумбы ,табуреты.

                    В стружках весь его верстак.

                   Вот работать надо как!

                                                 (СтолЯр)

                  Человек шагает к нам                  

                  С кистью и ведром.

                   Свежей краской будет сам

                    Белить и красить дом.

                                           (Маляр)

               Ну, а кто сошьёт для нас

               Платья ,юбки – высший класс?

                                       (Портной)

 

Ведущий. Мыло пенится в корыте.

                            Я стираю ,посмотрите.

Ритмический танец «Большая стирка»( композиция И. Меньшихина)

 

Все профессии такие разные ,но очень нужные.

Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Мне хочется, чтобы вы  

                   пришли домой и у своих родителей  спросили об их

                     профессиях.  Ну, а когда вы вырастите, выберете ту,   

              которая   больше всего нравится . Кто – то из вас будет лечить

              людей, а кто – то зверей ,кто – то учить детей ,кто – то

               перевозить их, некоторые будут строить дома для людей, а

               кто - то  будет изобретать новые машины. Все профессии

               такие разные, но все такие нужные.

        

Инсценировка. «Кем быть» В. Маяковский.

1 –й ребёнок

У меня растут года,
           будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,
          чем заниматься?
          Нужные работники -
          столяры и плотники

 

2-й ребёнок

Столяру хорошо,
а инженеру -
            лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.

3 – й ребёнок

Инженеру хорошо,
а доктору -
           лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат

4-й ребёнок

Докторам хорошо,
а рабочим -
           лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.

5 – й ребёнок

На заводе хорошо,
а в трамвае -
            лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.

6 – й ребёнок

Кондуктору хорошо,
а шоферу -
          лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.

 

7-й ребёнок

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
 

Вместе . Все работы хороши,
выбирай
       на вкус!

               В. Маяковский.

Категория: Мои файлы | Добавил: muhinamargarita
Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar